Гарантия на товар
В нашем фирменном интернет-магазине ТЕКА, вы приобретаете оригинальную, сертифицированную и адаптированную для российского рынка продукцию. Все продукты, представленные на нашем сайте, прошли сертификацию, а также все необходимые документы, предусмотренные законами РФ. Делая покупку в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в юридической корректности сделки.
В России создана сеть официальных сервисных центров, авторизованных компанией ТЕКА для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания.
В течение гарантийного срока покупатель может бесплатно воспользоваться правом на устранение заводских дефектов и удовлетворение иных требований, предусмотренных законодательством РФ. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению, с соблюдением требований, изложенных в инструкции.
В случае возникновения вопросов в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания, обратитесь в авторизованный сервисный центр ТЕКА в Вашем городе или позвоните по телефону бесплатной горячей линии:
- Служба поддержки клиентов 8-800-250-05-01
- Электронная почта службы сервиса service@tekarus.ru